Корзина (0)

Отзывы с Я.Маркета

Все отзывы на Яндекс.Маркет
  • 08.09.2017 core episode
    отличный магазин
    Достоинства: Качество товара, обратная связь, быстрота доставки
    Недостатки: Их абсолютно нет
  • 30.08.2017 Ларкина Светлана
    хороший магазин
    Комментарий: Сняла одну звезду, потому что по карте проезда, найти его не смогла, долго плутала))) но правда после звонка нашла моментально. Сам шоу рум не большой, но все всё покажут-расскажут, цвета, формы. Все есть на всём можно посидеть. Девочки помогли оформить покупку-доставку, помогли выбрать цвет и фактуру. Креслом остались очень довольны, даже скептически настроенный муж, смотрю частенько прикладывается к моему зеленому питомцу)))
  • 07.08.2017 Пользователь скрыл свои данные
    отличный магазин
    Достоинства: Покупали 2 пуфа для загородного дома. Ребята в шоу-руме помогли выбрать, рассказали и объяснили. Очень позитивная атмосфера и качественные пуфы! Всем советую!
  • 02.08.2017 Суворова Аня
    отличный магазин
    Комментарий: Супер магазин,пуфы просто бомба
  • 02.08.2017 Budanova Anastasia
    отличный магазин
    Комментарий: Купили пока только один пуффф,но скоро приедем еще за двумя)один из которых подарим своим друзьям. Брали размер xxl максимальный комфорт. Такой комфорт,что я даже не заметила как пролила на него кофе,раз валившись с чашечкой,после того как уложила всех детей
  • 02.08.2017 Svet198611
    отличный магазин
    Комментарий: Заказывали 3года назад ребенку на день рождения xl velvet, чехол пережил много стирок и наполнитель не сжался, очень довольны что выбрали вашу продукцию.
  • 17.07.2017 Никитина Настя
    отличный магазин
    Комментарий: Хороший магазин, пуф очень понравился, а мятный цвет просто мечта:)))
  • 07.07.2017 Пользователь скрыл свои данные
    отличный магазин
    Достоинства: Уже в четвертый раз покупаем в наш офис ваши пуфы. Идеальное качество! Не шуршат и не хрустят! Отлично принимают удобную форму для комфортного сидения-лежания. Очень понравилась ткань в рубчик (Velvet) - она тянется, в отличии от других, от этого сидеть еще комфортнее, кресла становятся эргономичнее.
    Недостатки: Очень большо выбор цветов, муки нашего выбора - это тоже недостаток;)))
    Комментарий: Супер менеджеры в "Суперпуфф"! Позвонят, согласуют, напишут, проконтролируют оплату, отправку! Супер сервис! Спасибо!
  • 01.07.2017 Грибач Анастасия
    отличный магазин
    Комментарий: Быстрая доставка и отличное качество пуфа! Рады всем семейством
  • 29.06.2017 Лесовая Наталья
    отличный магазин
    Достоинства: Быстрая доставка, очень хорошее качество
    Недостатки: нет
  • 28.06.2017 planet svet
    отличный магазин
    Достоинства: Качественно, удобно, красиво.)
    Недостатки: К сожалению доставка до регионов не соответствует 1-2 дням как написано на сайте, хотя и есть приписка, что может быть и дольше.. но если вы хоть раз что-нибудь заказывали, то конечно и не рассчитываете на эти 1-2 дня. И еще один пункт сама доставка дороговата (в соотношение цена товара - доставка, это почти треть суммы товара. читала отзывы у кого-то еще больше). Если бы не так сильно хотела именно этот "суперпуф", то подумала бы несколько раз! Хочу кресло мешок, но буду подгадывать видимо когда будем сами в Москве. Понимаю, что тут зависит от условий курьерских служб, но как вариант хорошо бы в крупных городах сделать пункты выдачи например. Такая система есть у многих сейчас.
    Комментарий: Заказывала подушку для беременных. До этого возникали проблемы со сном.. сейчас прям спасение! Очень удобная, даже муж иногда засыпает с ней. Покупкой довольны! Спасибо!
  • 02.06.2017 vbevge
    ужасный магазин
    Достоинства: ничего не могу сказать о товаре, так как впечатление испорчено окончательно клиентским сервисом. Очень жаль, что Крупнейший в России производитель бескаркасной мебели не может себе позволить нанять адекватный персонал или обучить существующий персонал тому, как общаться с клиентами.
    Недостатки: Сроки доставки не соответствуют указанным на сайте. Очень грубый персонал, не вникающий в твою ситуацию, отговаривается и отписывается стандартными фразами.
    Комментарий: Заказывала пуф в подарок ребенку, нужна была доставка в другой город. По информации на сайте обещали 1-2 дня. Через 5 дней, когда я поняла, что подарок не успевает приехать ко дню рождения малыша, я стала звонить менеджерам. На что ответ был один - мы свою услугу оказали, за сроки доставки EMS не несем ответственности. Письмо в EMS, правда, написали, попросили доставить срочно. Это не помогло, к сожалению. Подарок вовремя не пришел, пришлось покупать другой. Пуф пришел через 2 дня после дня рождения. В итоге вместо обещанных 1-2 дней, доставка была 10 дней. Но больше всего мне нравится реакция менеджеров на мои претензии - мы свою услугу выполнили, за сроки доставки ответственности не несем, если не нравится, возвращайте товар согласно закону о защите прав потребителей в течение 14 дней. Когда я спросила, как же это осуществить, если ваша доставка 10 дней доставляла посылку в один конец, и кто мне компенсирует доставку? (в одну сторону доставка обошлась 1100 рублей) и вообще, на мой взгляд, уважающая себя компания должна быть лояльна к клиенту и предложить какой-то бонус, чтобы я вернулась и друзьям рекомендовала. И тут, внимание, мой любимый перл: "В качестве бонуса вы получаете качественный товар от компании-лидера по производству бескаркасной мебели. И купон на 200 рублей, который мы прикрепили к чеку". Спасибо, уважаемые менеджеры, но качественный товар - это не бонус, а продукт, за который я заплатила. Никогда больше ничего заказывать у вас не буду, каким бы хорошим пуф не был. Научитесь общаться с клиентами! Полагаю, что "крупнейший" производитель зарабатывал свою репутацию не один год.